Социальный педагог в школе
Помните: «Каждый человек — это книга, надо только суметь прочитать ее». (У. Ченинг, американский ученый)
Социальный педагог школы: Таранова Бэлла Владимировна
График работы: понедельник — пятница 9:00-17:00, обед 13:00-14:00
Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или несовершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей. Основная цель: – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка. Задачи: -Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.) -Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка. -Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ. -Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей. -Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами. В профессиональной деятельности социального педагога имеются три ведущие функции социально-педагогической работы: профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач; защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка; организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
|
План работы социального_педагога_2020-2021 уч. год.docx
План_работы_социального_педагога_2021-2022 уч.год.pdf
План_работы_социального_педагога__2022-2023_уч.год.docx
План_работы_социального_педагога__2023-2024_уч.год.docx
План работы социального педагога 2024-2025 уч.год..pdf