Структура и органы управления образовательной организацией
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации |
Управление образования администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» Руководитель: Нукеева Гульмайра Укметовна Адрес: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, 40а. Положение: СКАЧАТЬ Телефоны: 8 (388-42) 22-0-10 Сайт: http://obrazovaniekosh.edusite.ru E-Mail: obrazovaniekosh@list.ru |
Информация о месте нахождения образовательной организации |
|
Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при наличии) |
Старший воспитатель: Абенова Рада Тодомоевна
Старший воспитатель: Нурслямова Нурияш Бокеевна
Старший воспитатель: Камитова Мактагуль Тогышевна
Телефон руководителя: 8(388)4222701 E-mail руководителя: schoolsosh@yandex.ru Адрес: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Кош-Агач, ул.Абая,20 Положение о структурных подразделениях: Файл Режим работы: С 7.30ч. - 17.30 ч. График работы: Понедельник - Пятница Суббота,воскресенье - выходной |
Система управления – это совокупность действий, необходимых для осуществления воздействия на объект управления и обеспечивающих его движение в направлении цели. Управление школы осуществляется на основе Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации», Устава и нормативно – правовых актов школы. Цель управления школой заключается в формировании демократического учреждения, воспитывающего всесторонне развитую социально адаптированную личность.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития определена четырехуровневая структура управления.
1 уровень (стратегический):
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор школы. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
На этом же уровне структуры управления находятся коллегиальные и общественные органы управления: Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Учреждения .
2 уровень(тактического управления)-заместители директора по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности.
3 уровень (оперативного управления) – учителя.
4 уровень (уровень соуправления) – ученики, родители. Управление школой требует участия всех участников образовательного процесса, а для этого необходимо, чтобы были понятны цели этого управления и позитивные результаты для каждого ученика.
Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества педагогов, учеников, родителей.