Организация питания в образовательной организации

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Кабинеты школы | Здание школы | 5148,93 | 600 | Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. В школе функционирует медицинский кабинет для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. |
Обеденный | Столовая | 150,9 | 300 | Условия питания для обучающихся, в том числе включая детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы. Для них организовано двухразовое горячее питание. |
Информация об условиях питания обучающихся
Питание осуществляется на основании примерного двенадцатидневного меню, утвержденного директором школы. Производство готовых блюд планируется в соответствии с технологическими картами.
В обеденном зале вывешено ежедневное меню, утверждённое директором с указанием наименования блюд, норм выдаваемой порции. Суточные пробы берутся и хранятся в холодильнике. Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется в соответствии с графиком приема пищи. В режиме учебного дня для приёма пищи предусмотрены три перемены по 20 минут.
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания в школе осуществляется при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом.
Родительский контроль организации горячего питания в школе осуществляется постоянно. График составляется и контролируется социальным педагогом.
Во время приема пищи учащимися организовано дежурство классных руководителей.
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Организатор питания в МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И.Чаптынова» в 2024-2025 учебном году |
МАУ «Комбинат питания» МО «Кош-Агачский район». Адрес: 649780 Республика Алтай Кош-Агачский район с. Кош-Агач ул. Кооперативная 48А Телефон: 83884222010 Е-mail: maukoshkp@mail.ru |
|
Контактные данные ответственного лица за организацию горячего питания |
Тел. – 89139997416 |
|
Телефон горячей линии Минпросвещения России |
|
|
Телефон горячей линии ОНФ |
|
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Организатор питания в МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И.Чаптынова» в 2024-2025 учебном году |
МАУ «Комбинат питания» МО «Кош- Агачский район». Адрес:649780 Республика Алтай Кош- Агачский район с. Кош- Агач ул . Кооперативная 48 А Телефон: 83884222010 Е-mail: maukoshkp@mail.ru |
Родительский контроль организации горячего питания в школе.
Родительский_контроль. 2022г.pdf
Родительский_контроль. 2022г.pdf
Акт_проверки_столовой. 2023г.pdf
Акт_проверки_столовой. 2023г.pdf
Акт проверки столовой. (сентябрь, октябрь) 2023г.pdf
Акт проверки столовой. (ноябрь, декабрь) 2023г.pdf
Акт проверки столовой. (январь-март) 2024г.pdf




Форма обратной связи для родителей обучающихся
Ответы на вопросы родителей по питанию